Представить бренд SuperDry в рамках фестиваля Уличная Еда,
создание креативной концепции и механики проявления.
В основе бренда присутствует Японская и Британская культура. Было принято решение создавать стенд стилистике Pop Up Store, пространство в котором гости фестиваля могли бы провести круто время и в комфортной атмосфере познакомиться с брендом.Также была создана вторая зона на открытом воздухе в месте отдыха гостей, это крутая качель и фото зона.
Story about Tokyo
Через сторителинг, атмосферу стенда и активности мы расскажем гостям о философии бренда и покажем удивительный мир SuperDry
Их можно называть как угодно – хостес, консультанты, но по сути – это завербованные агенты бренда, которые готовы говорить про SuperDry хоть до утра
На территории и в рамках стенда работают агенты SuperDry – парни и девушки, которые анонсируют активности, приглашают посетить стенд, раздают пропуск в мир SuperDry
Активности на стенде.
Move like Jagger SuperDry
В рамках активности проводятся денс-батлы, в которых определяется победитель
Победитель получает подарок, проигравший – памятный сувенир, стикер пак
Tokyo Trip
Мир SuperDry, как и мир Токио – цветной и красочный, и никак иначе. Мы дали возможность гостям совершить виртуальный тур в Токио и максимально ощутить атмосферу этого города.
Командный кикек (настольный футбол)
Он почти как Олимпийский, это самый большой кикер в Украине, это была лига чемпионов.