30-31 марта 2019
Арт-завод «Платформа»
Coffee
Festival — Superdry

Задача

Представить бренд SuperDry в рамках фестиваля Уличная Еда,
создание креативной концепции и механики проявления.

Решение

В основе бренда присутствует Японская и Британская культура. Было принято решение создавать стенд стилистике Pop Up Store, пространство в котором гости фестиваля могли бы провести круто время и в комфортной атмосфере познакомиться с брендом.Также была создана вторая зона на открытом воздухе в месте отдыха гостей, это крутая качель и фото зона.

Результат




Story about Tokyo

Через сторителинг, атмосферу стенда и активности мы расскажем гостям о философии бренда и покажем удивительный мир SuperDry

Их можно называть как угодно – хостес, консультанты, но по сути – это завербованные агенты бренда, которые готовы говорить про SuperDry хоть до утра

На территории и в рамках стенда работают агенты SuperDry – парни и девушки, которые анонсируют активности, приглашают посетить стенд, раздают пропуск в мир SuperDry

 

Активности на стенде.

Move like Jagger SuperDry

В рамках активности проводятся денс-батлы, в которых определяется победитель

Победитель получает подарок, проигравший – памятный сувенир, стикер пак

Tokyo Trip

Мир SuperDry, как и мир Токио – цветной и красочный, и никак иначе. Мы дали возможность гостям совершить виртуальный тур в Токио и максимально ощутить атмосферу этого города.

 

Командный кикек (настольный футбол)

Он почти как Олимпийский, это самый большой кикер в Украине, это была лига чемпионов.

Portfolio